History of festival

A long time ago in a galaxy far, far away…

Since the dawn of Brony culture, fans of the show have organised informal friendly meetings, in cafés and parks. These meetups let us find new friends with similar interests, and to just have a good time socialising.

Over time, our meetups became more lively and entertaining, and then, our team decided to plan and help carry out entire conventions, among them being DerpFest and RuBronyCon.

The history of our Festival, devoted to Derpy began in the not very distant past of 2014, so when a load of us came to our usual meetup place, in an Anti- café with tea and muffins, it was then that we realised this event could quickly be turned into a bigger gathering with more people reaching a whole new level of quality.

DerpFest was first held in 2015, it was a family-friendly event with a warm and friendly atmosphere. Live music, fun contests and interesting stands, the convention was a great success!

Time flies and the future is coming… In the hurrying pace of modern life, it is difficult to find quiet, calm places where you can enjoy your time and make new friends, even though storm clouds are gathering and nopony knows what tomorrow will bring. So, we can say only one thing; in 2017, the cross-eyed pegasus mare will visit us again, bring joy and happiness 🙂

 

We are waiting for you at DerpFest’17!

DerpFest coming in 2017. Stay tuned.

История фестиваля

 

Давным-давно в далекой-далекой галактике…

Еще на заре расцвета культуры брони, когда солнце было выше, трава зеленее, а MLP только начинал свою дорогу в наши умы, первые поклонники начали устраивать неформальные дружеские встречи в кафе и парках. Такие встречи позволяли найти новых друзей с общими интересами, а также просто приятно провести время.

Со временем течение росло, приходило больше людей, встречи стали более оживленными и интересными. И тогда наша команда решила организовывать, проводить и помогать проводить целые конвенты, среди которых были DerpFest и РуБрониКон.

История же нашего Фестиваля имени Дерпи начинается в солнечном и не очень далеком 2014 году, когда на обычные посиделки в антикафе с чаем и маффинами пришло очень много народа. Тогда-то мы и поняли, что такое событие может собрать своих поклонников и должно выйти на качественно новый уровень. Так и вышло.

В 2015 году состоялся первый Фестиваль. Это было всевозрастное мероприятие с теплой, дружеской атмосферой, живой музыкой, веселыми конкурсами и интересными стендами. Конвент прошел на ура. Брони, и так симпатизирующие косоглазой, но очаровательной почтальонше, после фестиваля полюбили ее еще больше и хотели встретиться с ней еще разок. Но время шло, а вестей от Дерпи так и не было, пока брони не получили от нее записку с одним лишь числом 17.

Время идет, будущее наступает… В буйном ритме сегодняшнего дня трудно найти тихое и спокойное место, где можно приятно провести время и найти новых друзей, и, хотя тучи сгущаются над нашими головами, и никто не знает, что будет завтра, мы можем сказать одно: в 2017 году косоглазая пегаска вновь придет к нам, радуя нас и даря нам веселье и счастье.

DerpFest coming in 2017. Stay tuned.